ООО "САН-МАР"
+7(499) 990-95-96 Пн—Вс 10:00—19:00
Корзина 0 0 руб.

Просто и
очень удобно
выбирать

Все удобные
популярные
виды оплаты

Быстрая и
бесплатная*
доставка

Обмен и Возврат

Данная политика обмена и возврата относится ко всем товарам представленным/рекламируемым на данном сайте.

  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах. Адреса СЦ можно посмотреть в документации к товару или на сайте производителя.
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется Гарантийным отделом нашего магазина.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийных обязательствах.

В случае возникновения вопросов обращайтесь в Гарантийный отдел, или по телефонам указанным на сайте.

Обмен и возврат для частных лиц

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке — не подлежит возврату.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина.

В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Обмен и возврат для юридических лиц

Обмен и возврат товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Возврат денежных средств при возврате товара

  • Если оплата товара производилась наличными при получении товара, то при возврате товара, возврат денежных средств также будет произведен наличными, в момент осуществления возврата;
  • Если оплата товара производилась банковской картой, возврат денежных средств будет произведен на счет банковской карты с которого производилась оплата (срок возврата денежных средств зависит от платежной системы и метода оплаты, и может занимать от 3 до 20 рабочих дней).
  • Стоимость услуги доставки возврату не подлежит;
  • Стоимость дополнительных услуг (подъем на этаж, сборка, установка и т.д.) возврату не подлежит.

В случае возврата товара ненадлежащего качества услуги по транспортировке товара лежат на интернет-магазине.


По вопросам обмена и возврата
Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7(499) 990-95-96 (с 9:00 до 19:00 Мск), либо в наш магазин по адресу: Осташковское шоссе, вл. 1б, Стройдвор "Яуза", Павильон 9-20.